Ретро-чтение своего блога наводит на меланхолические размышления. Пиковые новости полугодовой давности не выдержали проверки временем. Вообще. Ну вот для примера:
- Квачков в Минске заявил о создании Народного ополчения имени Минина и Пожарского. Ожидались большие бурления, разбирательство с контрреволюцией, обвинения в подрыве всего. Полгода прошло, ясности не прибавилось, Квачков в полном порядке, зато супротив Народного ополчения возбуждён Народный фронт. А вы ещё гадали, откуда писатели берут свои идеи. Из новостей психиатрии, фигли.
- "Манифест" Михалкова. "Просвещённый либерализм", все дела, словесная дуэль с Быковым. Дума собиралась обсуждать сей текст как потенциальную программу, чтобы ни единый призыв не пропал втуне. И вообще - гений выдумывал, писал, старался, буквально выворачивал себя. И где же? Слили, замылили, птичку жалко.
- Массовое бегство полковников Службы внешней разведки с продажей врагу всего святого, вплоть до прелестей Анны Чапмен - полковник Щербаков, за ним сразу полковник Потеев. Полный список полковников СВР, в несколько приёмов перебросивших в США агентурные архивы, так и не был обнародован. Наверху было грозно обещано, что "Меркадер за ними уже поехал". Судя по отсутствию победных реляций, Меркадер тоже выбрал свободу. Буквально ни на кого положиться нельзя.
- Дело Лужкова. Ооооооо! Сколько Кремлю потребовалось усилий, чтобы сдвинуть Юрьмихалыча. Какие были угрозы, что вы. Администрация Президента истекала громкими словами, как телеэфир компроматом. И что? Ни одного серьёзного иска в адрес Батуриных со стороны государства. Все обвинения оказались сугубо внеюридическим пиаром. Даже руководителю Банка Москвы благодушно дозволили перебраться из-под завязавшегшося было следствия на гораздо более мягкие лондонские перины. Цирк, я балдею.
- А вот ещё интересное: Манежка и Левон Арзуманян. Вы вообще такого помните? Как это забыли, громкий же был скандал, воняло во все стороны. Разбирательство обещали. И что? Отмазал Бирюков своего подставного, замотал дело? Блин, а ведь казалось, такой надёжный зацепон.
- Дело против актёра питерского Театра Европы Адриана Ростовского, который, по мнению следствия, посредством малолетнего бандита злостно избил сам себя. Тут итог как раз вполне закономерен: после того, как пошли публикации об этом случае в прессе и сюжеты на телевидении, дело было при возвращении из прокуратуры эффективно потеряно. Это было последнее, что я узнал о нём от Адриана. Актёр и его адвокат требуют найти дело, а им намекают, что это уже не получится, раз уж такая незадача вышла. Ещё смешнее то, что происходило с моим и Адриана обращением в ЗАКС через депутата от "Справедливой России" Алексея Ковалёва. Обращение сначала как бы приняли, даже намекали обсудить на комитете по контролю за суровым соблюдением законности, но вдруг выяснилось, что это никак невозможно, поскольку там фигурируют нарушения в ходе следствия, установленные прокуратурой, а даже высказывать озабоченность по установленному факту нарушений в следственном комитете ЗАКСу никак нельзя. Заратустра со страшной силой не дозволяет. И вообще - как мне было сказано, нет у ЗАКСа таких механизмов, чтобы. По крайней мере, это честно. А то - "комитет по надзору", сосредоточенное пыхтение и всё такое, надо же. А механизмов-то и нет.
- Ну, и так далее по списку эпик фейлов. Нет у нас устойчивых информационных поводов, структура информационного поля не та.
Комментариев нет:
Отправить комментарий