"Русское слово", 3 июня (21 мая) 1911 года
Драма
ВАРШАВА, 20, V. Секретарь люблинского коммерческого семиклассного училища общества петербургских учителей Николай Щербина на майском гулянье в лесу, под Люблином, смертельно ранил двумя выстрелами дочь директора той же школы 22-летнюю Федькевич в присутствии ее отца, а сам скрылся в кустах, откуда вскоре раздался третий выстрел. На поиски Щербины отправился начальник земской стражи.
"Русское слово", 8 июня (26 мая) 1911 года
В дер. Фроловой кр. Прасковья Буравченкова выстрелом из ружья убила своего деверя Павла Буравченкова. Это загадочное убийство Прасковья Буравченкова объясняет очень странно. Проходя мимо, Павел, будто бы, бросил камнем в ее избу. За это "озорство" Прасковья и выстрелила в него из ружья через окно.
"Русское слово", 13 июня (31 мая) 1911 года
Драма шансонетной певицы
Нижний-Новгород (По телефону). Злоба дня в городе - покушение на самоубийство певицы загородного сада "Венеция", дворянки Зварской, по сцене Крыловой. Крылова сделалась жертвой грубого издевательства со стороны сына пароходовладелицы М.М.Кашина, который пригласил ее к себе на пристань, и, как заявлено в полицейском дознании, избил ее, изорвал на ней костюм и затем выгнал. В растерзанном виде певица приехала в сад и приняла яд. Жизнь ее вне опасности. Производится дознание.
"Русское слово", 20 (07) июня 1911 года
Роман стражника
АСХАБАД, 6,VI. Проходившие днем по Пушкинской улице были перепуганы револьверной стрельбой. Одна из пуль ранила продавца сельтерской воды Беджанова. Оказалось, что стрелял из «нагана» стражник Шалафалов. На допросе он заявил, что сидел на скамейке и объяснялся в любви предмету своей страсти. Получив отказ, он хотел убить ее и себя. Пули пролетели мимо.
"Русское слово", 22 (09) июня 1911 года
Пожар и самоубийство пожарного
ХАРЬКОВ, 8,VI. Прислуга Шевелева пошла в погреб, где владелец погреба Максимов хранил бензин. От зажженной Шевелевой спички бензин взорвался. Силой взрыва Шевелеву выбросило на лестницу и опасно обожгло ей голову и руки. Она пыталась выбраться из погреба, но вторым взрывом ее оглушило. В тяжелом состоянии она была доставлена в больницу. Во время возникшего при этом пожара новым взрывом легко обожгло двух пожарных. Пожарная команда опоздала на 20 минут по вине дежурного по каланче Бережнова, не давшего вовремя сигнала. Узнав о несчастии с Шевелевой, Бережнов. считая себя виновником его, бросился с каланчи на мостовую с высоты 37 аршин. Поднят был только окровавленный, изуродованный труп. Максимов привлекается к ответственности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий