среда, 2 февраля 2011 г.

...сохраняю надежду...

Френдлента принесла ссылку на текст, который удивительно точно ложится на мои собственные подходы. При этом, похоже, личный опыт и основания для заключений у нас с автором даже не сходные, но тем интереснее. Зафрендил немедленно.

Почему-то во всей окружающей вакханалии очень остро не хочется чувствовать себя сволочью и подонком. Даже понимая, что твое поведение совершенно не вписывается в каноны большинства, хочется оставаться нормальным человеком, который не гадит, не обманывает и не унижает. И до последнего хочется верить, что такие люди вокруг (пока еще) есть. Поэтому я выбираю для себя стратегию интеллигентного влияния на окружающее пространство, в рамках которой просто пытаюсь изменить что-то вокруг себя, - без криков, митингов и террора. Для меня не принципиально достучаться до тандемократов, которые не настолько глупы, чтобы не видеть, что творят их бояре - я концентрируюсь на том, что мне под силу. Я исхожу из идеалистической мысли о том, что если я смогу организовать себя на порядочную жизнь, своих соседей на то, чтобы не гадить в подъезде, районную управу на обустройство парковки, своих коллег на то, чтобы они не бросали бычки мимо урны, а своих будущих детей на получение качественного образования, то внесу свой посильный вклад в то, чтобы Россия стала чуть более удобной и комфортной для жизни страной. Вот только боюсь, что мои дети после получения этого качественного образования назад в Россию уже не вернутся.

Комментариев нет: