вторник, 1 апреля 2014 г.

Кинокритика вызывали?

Бразилия (1985)

Бразилия (1985)



Зарядил на «Лаборатории фантастики» акцию «Кинокритика вызывали?» и как-то забыл её тут проанонсировать. Исправляюсь.

В чём суть акции?


Фантастических фильмов я отсмотрел куда больше, чем написал на них рецензий. Надо бы подтягиваться, потому что – что ж это я, ай-я-яй. Народу-то, наверное, тоже интересно. Но просто так писать скучно, нужно придумать какой-то стимул. Вот я его и изобрёл: пусть зрители (в данном случае из аудитории «Лаборатории фантастики») голосованием определяют, какие фильмы мне для них отрецензировать. Все рецензии, естественно, будут эксклюзивно публиковаться и обсуждаться на «ФантЛабе».


По итогам «первого раунда» уже написана и опубликована рецензия на «Бразилию» Терри Гиллиама – для дебюта рубрики публика выбрала именно этот фильм. «Второй раунд» акции дал мне задание написать рецензию на (не может не радовать) «12 обезьян» того же Гиллиама – эту рецензию я закончу и опубликую сегодня вечером.


Порядок проведения акции можно посмотреть по ссылке. Там есть также список предложенных для рецензирования фантастических фильмов.


Ну и с первым апреля вас, конечно – на тот случай, если вы вдруг подумали, что я шучу.


Share






via WordPress http://ift.tt/OaS1hv

Комментариев нет: